Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
История Античной Иудеи
  Новости:
Форум сайта "История античной Иудеи"   Как зарегистрироваться. В связи с кучей  непонятных ботов, самостоятельно регистрирующихся и заполняющих форум  каким-то спамом, регистрация осуществляется только  с подтверждением администратора. Пожалуйста, киньте письмо на  адрес  judaea (at) judaea (dot) ru  с указанием своего логина и  в течение разумного времени ваша учетная запись будет активирована.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1
Послать Тему Печать
Откровения Гавриила. (Прочитано 7367 раз)
bakaor.shalom
Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 14

Пол: female
Откровения Гавриила.
21.02.2012 :: 03:10:30
 
http://www.judaea.ru/paleoivrit/articles/rasshifrovka_teksta_kamennojj_kumransko...
Почему пророчество не может быть сделано прежде события? Не понимаю, в чем проблема? Написано  в первом веке до нашей эры, исполнилось в первом веке нашей эры.

Перемещу сюда комментарии из другого места, где я писала по этой теме. Возможно, кому-то покажется бредом, но здесь больше человек, возможно, поймут мои мысли. Если где-то и хотела поправить прежние сообщения, более ранние, то вряд ли смогу найти в себе силы сделать это верным образом, оставлю как есть.
http://zhurnal.lib.ru/comment/j/judowin_r/gavr

1. Яшина Елена (bakaor.shalom@mail.ru) 2010/11/29 03:27  
 Мысли.
  ------
  Интересная история про трех пастырей.
  8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня.
  (Зах.11:8)
  Одно из страшнейших наказаний, преломление этих обоих жезлов. Ты как нигде. Тебя и узким Путем не ведут, и благоволения от Бога давно нет.
  В моей истории были три пастыря, которые ушли с пасторства потому что не готовы были ходить в истине. Довольно быстро друг за другом. Не готовы были знать простую, совершенную истину.Чтобы заботиться об овцах стада. Это очень трудно, когда приходишь в церковь, а пастор надеется скорее на тебя, на маленьких детишек, приходящих в церковь, пытается надеяться на себя, но не на Бога.
   Но когда приходит Бог, не выдерживают часто те, кто не искренно, не по-настоящему ищет.
   А ты веришь, что он должен тебе помочь. А ведь не нужно особых усилий что-то особенное делать, ждем мы от пасторов ведь все всего лишь верного суда. Только. Чтобы искать Путь превосходнейший. Вот и приходится самим, потому что Бог открывается лично. Царство Небесное внутрь нас есмь.
 
  Здесь же говорится наоборот, по-настоящему помогает только лишь Бог. Через людей или иным Своим методом. Через Человека Бога(возможно, эта стела действительно написана к Мессии Иешуа).
  >68. Многие из тех, кого любит Господь Воинств, Бог Израиля
  >69. Ибо сказал Господь Воинств, Бог Израиля ....\?\
  >70. пророки. Я послал моему народу трех пастырей. Я скажу (?)
  >71. что я видел бла\годать\... .... Иди скажи (?)
  >72. Место для Давида, слуги Божьего \ \...\ \.. \ \
  >73. Небеса и земля, благословенный ...... \ \
  >74. люди. Показывая непоколебимую любовь к тысячам .... постоянную любовь. \ \
 
  В Новом Завете все меняется. Когда приходит Бог.
  >80. Через три дня \ты\ будешь жить, я, Гавриил, прика\зываю\ те\бе\,
 
  Правда один из тех трех пасторов, которые не готовы были слышать правду, снова организовывает людей. Про других не знаю, не думаю, что далеко от Бога, но не знаю о пасторстве. Разборки с плотью производят то, что описано в Ветхом Завете. Когда же ходим в любви, то то, что здесь.
 
  ******************
 
  Здесь необычно то, что если пишет Ангел. Ангелы как бы не вмешиваются в жизнь людей. Разве только Бог позволит и скажет. Чернилами можно понять как про будущее(про то, что сейчас).
  30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
  31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
  32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном;
  (Лук.9:30-32)
  Здесь к Иисусу приходили те, кто в свое время жил на земле как человеки.
  Я по своему опыту знаю, что приходят Ангелы к людям. Но вот насколько и как они проявляют себя на физическом, материальном уровне, ... Думаю, вполне возможно. Можно вспомнить историю Авраама, Товита.. И Бог говорит с нами. Например сияние света для Савла(потом Павла) было на материальном уровне. Слова иногда слышишь не от себя в разуме. Кто-то тебе говорит.
  Но записи.
  Каменные скрижали были даны Моисею. Там наверно вырезаны были.
  Чернила это другое, написанное сверх того, что было. Вообще Бог живой, живее нас. Хотя и не всегда проявляет чудеса как чудеса, но как наставление. Здесь стела предшествовала, вероятно, приходу Слова записанного.. на сердцах.
  .............
  >31. семь моих ангелов..... что это? Он сказал, налобная повязка
 
  Отличается ли налобная повязка и головная повязка?
  Пока Иисус был на земле, имел пояс на талии. Как человек, проходящий испытания. Пояс истины.
  В книге Откровения:
  13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: (Откр.1:13).
  6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. (Откр.15:6).
  7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт.3:7).
   Смысл вероятно то, что уже прошел испытания, уже препоясан выше. Пояс чувств. Живота как у человека у него уже нет, чтобы его препоясывать, хотя есть, но в небе, т.е. когда мы впускаем Его в себя, это уже мы вместе с Ним. Чувства удерживать приходится.
  Здесь налобная повя
Наверх
 
« Последняя редакция: 21.02.2012 :: 15:33:48 от bakaor.shalom »  
579574888   IP записан
bakaor.shalom
Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 14

Пол: female
Re: Откровения Гавриила.
Ответ #1 - 21.02.2012 :: 03:21:02
 
Продолжение.

Здесь налобная повязка. Вероятно связано с разумом. Дух имеет разум. Не знаю. Тут еще и вспоминается налобная повязка: навяжи на лоб себе, Бог говорил иудеям.
  А, вот, нашла, есть же сразу уже и головные повязки:
  28 и кидар из виссона, и головные повязки из виссона, и нижнее льняное платье из крученого виссона, (Исх.39:28).
  И в книге Даниила в головных повязках в огне ребята были.
  Не знаю, просто сумбурные немного мысли, может что из них..
 
  Итак, есть три повязки: пояс, утягивающий живот, жизнь(в Новом Завете пояс истины),
  пояс на персях, утягивающий сердце,
  головная повязка, вероятно, утягивающая разум не разбредаться.
  Есть еще налобная повязка. Как печать на лбу праведников?
  .........
 
  У меня вопрос:
  семь колесниц у врат Иерусалима и три ангела у врат Иудеи противоречат Библии или нет?
  Думаю в Духе это возможно, но Иоанн описывает другую структуру Нового Иерусалима. И какой здесь Иерусалим? Земной или Небесный? Или как-то отчасти вместе?
  И: этот камень никак не связан с этим камнем?
  41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
  (Лук.22:41)
  Это было не сразу перед смертью, за несколько дней(?),
  а на этом камне говорится про через три дня.
  И про сады. Почему сады? Сад был вначале. Мы же входим в Новый Иерусалим. Это город. Но в Нем тоже деревья с листьями для исцеления народов. О каких садах речь? Понятно, что сады в Израиле в пустынях произрастают, в сердцах человеков расцветают, просто меня больше на город тянет, привыкла об отношениях в тесноте думать, как в мире жить, сохраняя верность Господу.
--------------

2. *Яшина Елена (bakaor.shalom@mail.ru) 2011/06/02 13:59
 > говорил об оживления нас или Мессии, получил озарение из истинного, вселяющего надежду предсказания пророка Осии: "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его". (Осия 6:2). Да и Иешуа имея перед собой чистый источник древнего пророчества Осии не стал бы черпать вдохновение из менее авторитетного источника.
 
  А почему это не может быть оригинальным откровением? Согласным с Осией?
  А может быть это было откровение Гавриила для Иешуа, и кто-то, не уверена, что Он Сам, записал.
  Или что-то вообще левое. Смущают цифры про ворота Иудеи и Иерусалима, либо это подход к делу с другой стороны, с несколько иного, чем уже записанные, ракурса...
 
  Возможно речь о другом, духовном измерении. Двенадцать, 144 тыс. это для земли, колена Израилевы, а три и семь это вход в духовное измерение. Новый завет. А, ну да, 12= 3х4, духовное, помноженное на физическое.
  >24. его троне. Скоро я сотрясу
  >25... небеса и землю. Таково величие Господа
 
 
  ...........
 
  >30. Израиля. Один два три четыре пять шесть
  >31. семь моих ангелов..... что это? Он сказал, налобная повязка
  Ограничение разума до уровня истины без необходимости заботиться о своей душе?
 
  >40. ............ ....... И мгла закроет большую часть луны
  >41. //  кровь, что северянина, станет червивым
  >42.  // ненавистью больной запятнается во всем
  >43. // . Бог [
  Луна отраженный свет. Когда солнце скрыто, не светит на луну, то луне как светить? Питающиеся от души верующих, потеряв питание, не смогут уже производить свет.
  обычно про душу, про сердце, что черствые, про совесть, что сожженая, т.е. уничтожение, высыхание от солнца. А здесь про черви, чтобы земля стала плодороднее? Черви разрыхляют почву.
  (про черви я конечно перебрала, но не буду вырезать, считайте, что исправила).

3. Яшина Елена (bakaor.shalom@mail.ru) 2012/02/19 23:58  
 А ты говоришь, что Андрей Расшиваев не прав. Я много его проповедей прослушала. Получилась новая система восприятия. В проповедях перед новым годом он говорил о цифрах пять и семь. Вспомни, вернее сравни два случая умножения хлебов. В одном пять хлебов, остатки в коробах, в другом семь хлебов, остатки в корзинах. Пять это священное число. Пятая сторона света это направление вверх, к Богу, получается объем. Дверь во Святое Святых пятиугольная, остальные четырехугольные. Коробы это те коробы, в которых носят кошерную пищу к раввинам для проверки на кошерность. С пятидесятками справлялся Илия, в день Пятидесятницы спустился Дух Святой. Юбилейный пятидесятый год. Здесь что-то еще к двум трубам, я пока не все понимаю.
  Про умножение хлебов мне Бог тоже говорил в это же время. Независимо от Андрея. Просто каждый из нас просит о духовной пище. Говорил, что всем хватило. Чтобы я не переживала, что не хватит моего тела, потому что Его тела всем хватило. Потому что Он Бог. нас уже нет, когда мы сораспялись с Ним, и Он уже живет в нас вокресший. Когда мы сопереживаем Его смерть в нас и воскресаем.
  Другой случай преломления семи хлебов, остатки в корзинах. Семь это число всего мира. В таких корзинах могли носить и грязное белье. В такой спускали Павла по стене.
  19 Когда Я пять х
Наверх
 
 
579574888   IP записан
bakaor.shalom
Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 14

Пол: female
Re: Откровения Гавриила.
Ответ #2 - 21.02.2012 :: 03:22:55
 
Продолжение.

19 Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать.
  20 А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь.
  (Мар.8:19,20)
  Андрей говорит, что двенадцать это число этого мира, тринадцать это уже запредел. И я согласна с этим, тоже над этим рассуждала когда-то, сравнивая двенадцать и четырнадцать глав Даниила. А когда читала про хлеба, почему-то думала всегда больше про тысячи и ряды на траве. Понимала, что у Бога все не просто так.
  Вобщем, семь это пять плюс два.
  Двенадцать ворот Иерусалима это ворота, входят туда из физической жизни в духовную, оставляя плотское за воротами.
  В случае с пятью хлебами было еще две рыбки, а с семью и немного рыбок. Хлеб это тело, это Слово. Рыба это бывшие грешники,(из воды на сушу; тело, телесное на 90 процентов из воды состоит). Иисус спрашивает всегда про хлеб, а они и про рыбу всегда отвечают. К воде, к человеческому склоняют, а Он о хлебе.
  Семь это когда пять слились с миром, не сливаясь с ним, но втекая. Завоевывая, точнее приобретая. Это Иуда, прошедший через Вавилон, хорошие смоквы(Иерем.24гл.).
 
  Теперь к Иосифу, т.е. Ефрему. Не знаю есть ли разница между Ефремом и Иосифом, но у меня пока вместе, возможно, общее в этом плане у них. Иосиф это разноцветные одежды. Он может понимать разных людей, смог служить у фараона вторым человеком по нем, оставаясь праведным пред Господом. При этом накормил братьев в голодное время. И отца.
 
  Теперь к теме. Давид избранный(из пяти). Он ждет от того, кто понимает ситуацию в разных народах(о семи). От Ефрема. Просит дать знак.
  22 Иосиф - отрасль плодоносного (дерева), отрасль плодоносного над источником; ветви его простираются над стеною;
  23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
  24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
  25 от Бога отца твоего, и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
  26 благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.
  (Быт.49:22-26)
  Семь колесниц у врат Иерусалима. Про трех Ангелов пока подождем говорить.
  Теперь понятнее много, когда читаешь. В ощущениях с волновым движением событий. Причем волны не моря, а света. Или может быть и/или звука, но скорее света.
 
  Я недавно почувствовала, что должна фоновым рисунком на телефоне сделать герб Хайфы, так и сделала. Все не спроста, не знала, к чему. В море, в океан, во (для) все народы.
  11 и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему;
  (Пс.71:11)
  И многие другие стихи про все народы.
  Шесть это короб, в смысле куб, тоже физический объект. Поэтому это число не в чести. Но возрастает не за счет неверующих, а за счет верующих. А за счет 5 весь мир приходит в 7. В полноту, а верующие в покой. За счет смерти Иешуа и мы отказываемся от плотского в пользу духовного. А Бог Сам восполняет наши нужды и направляет.
  То есть я всем этим текстом хочу сказать, что через числовой подход про Ангелов и колесницы можно сказать, что текст говорит о том, что Израиль, который был сам по себе, отдельный от всех народов, через Иешуа, Его веру и через рассеяние израильтян приходит во все народы, принося с собой веру, приобретая таким образом весь мир, всю землю.
  Снова пришла мысль о той версии, по которой кожаные одежды, которые Бог дал после грехопадения, это наша кожа. А рай это не только Месопотамия или еще что там, а состояние человека в другой той земле. И пребывать в ней мы научаемся уже здесь, идя по узкому, тесному Пути. Но, это я наверно слишком перебрала, и первая глава говорит уже об этой земле(Бытия).
Наверх
 
 
579574888   IP записан
Страниц: 1
Послать Тему Печать

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100