История античной Иудеи

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Иерусалимские древности

Географическое общество Израиля

Археологическая находка: предметы культа 3500-летней давности

Археологи, работающие на раскопках у подножия холма Тель-Касис возле Йокнеама, сделали неожиданную находку: в древнем колодце были обнаружены около 100 языческих предметов культа, возраст которых оценивается в 3,5 тысячи лет.

Раскопки проводились в рамках прокладки газопровода. После обнаружения колодца археологи в течение двух недель снимали землю слой за слоем, каждый раз обнаруживая все новые и новые предметы

Среди прочего, были обнаружены предметы для воскурения благовоний, женская голова. бывшая частью жертвенной чаши, кубки и другие предметы культа. Археологи отмечают, что большинство находок сохранились в превосходном для своего возраста состоянии. Судя по всему, предметы были спрятаны в колодце перед каким-то сражением.

Многие из найденных предметов – не местного производства. Они были импортированы из древних Микен, одного из центров древнегреческой цивилизации, что подтверждает вовлеченность средиземноморского побережья в торговые связи античного мира.

С сайта  NEWSru.co.il

Израильнаходки

08.06.2010, 7455 просмотров.

Обсудить на ФОРУМЕ

Также читайте:

06.12.2007 10:04:18

Львица из Месопотамии побила аукционные рекорды

Статуэтка «Львица Гуэнолла» (Guennol Lioness), изготовленная в Месопотамии пять тысяч лет назад, продана в среду (5 декабря 2007 г.) на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке за 57,16 миллиона долларов США

МесопотамияИракнаходки

12.07.2010 11:35:03

В Иерусалиме обнаружено древнее письмо на аккадском языке

Археологи и филологи Еврейского университета обнародовали результат совместной работы: найденный при раскопках обломок глиняной таблички оказался самым древним, из обнаруженных до сих пор в Иерусалиме, письмом на аккадском языке.

Исследователи датируют обнаруженную табличку с клинописью 14-м веком до нашей эры.

Иерусалимнаходки

26.07.2010 22:10:13

В Израиле найдены фрагменты свода законов Хаммурапи

Археологи Израиля сделали важнейшее научное открытие. Археологи Еврейского Университета Иерусалима во время раскопок в районе Хацор, на севере страны, обнаружили фрагменты знаменитого свода законов царя древней Вавилонии Хаммурапи. Документ написан на аккадском языке – одном из древних семитских языков.

Израильнаходки

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

calendar

История и археология

31.03.2008 17:25:27

Клинописная табличка зафиксировала падение астероида

Два британских ученых предложили оригинальное прочтение ассирийской круглой клинописной таблички VIII века до нашей эры: они полагают, что в ней упомянута траектория полета астероида, виновного в образовании кратера близ австрийского города Кофельс в конце IV тысячелетия до нашей эры.

Круглая табличка, ныне находящаяся в собрании Британского музея, была найдена в середине XIX века крупнейшим британским ассирологом Остином Генри Лейардом при раскопках Ниневии. На ней изображены некоторые созвездия, и рисунки снабжены комментариями. Табличка является поздней ассирийской копией шумерского оригинала. Ее прочтение породило многочисленные гипотезы.

Месопотамия

20.07.2013 12:25:50

Археологи нашли один из дворцов Давида

Израильские археологи объявили, что они нашли королевский дворец и королевский склад, принадлежавшие царю Давиду. Оба здания являются крупнейшими постройками десятого века до нашей эры, которые были найдены на территории Иудейского царства.

Открытие было сделано в Хирбет Кияфе (Крепость Эла) недалеко от Бейт-Шемеша юго-западу от Иерусалима, сообщили профессор Йоси Гарфинкель из Еврейского университета и Саар Ганор из Управления древностей в четверг (18.07.2013 г.)

Раскопки археологического комплекса растянулись на семь лет. И вот археологи пришли к заключению, что одно из зданий комплекса являлось дворцом Давида, а еще одно - служило большой королевской кладовой.

Израиль раскопкиХирбет-Кейяфа