История античной Иудеи

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Иерусалимские древности

Географическое общество Израиля

Археологическая находка: предметы культа 3500-летней давности

Археологи, работающие на раскопках у подножия холма Тель-Касис возле Йокнеама, сделали неожиданную находку: в древнем колодце были обнаружены около 100 языческих предметов культа, возраст которых оценивается в 3,5 тысячи лет.

Раскопки проводились в рамках прокладки газопровода. После обнаружения колодца археологи в течение двух недель снимали землю слой за слоем, каждый раз обнаруживая все новые и новые предметы

Среди прочего, были обнаружены предметы для воскурения благовоний, женская голова. бывшая частью жертвенной чаши, кубки и другие предметы культа. Археологи отмечают, что большинство находок сохранились в превосходном для своего возраста состоянии. Судя по всему, предметы были спрятаны в колодце перед каким-то сражением.

Многие из найденных предметов – не местного производства. Они были импортированы из древних Микен, одного из центров древнегреческой цивилизации, что подтверждает вовлеченность средиземноморского побережья в торговые связи античного мира.

С сайта  NEWSru.co.il

Израильнаходки

08.06.2010, 8743 просмотра.

Обсудить на ФОРУМЕ

Также читайте:

10.06.2008 09:44:14

В Иордании найден древнейший в мире христианский храм

По всей видимости, археологам удалось найти самый древний христианский храм в мире. Он находится в пещере.
Уникальный культовый объект найден в Иордании, в районе Рихаб, который расположен в 50 километрах на юг от Аммана и в 50 километрах на восток от реки Иордан.

«У нас есть все основания полагать, что в этом храме собирались первые христиане, 70 учеников Иисуса Христа», — заявил газете Jordan Times руководитель Центра археологических исследований в Рихабе Абдул Кадер Хусан.

Он добавил, что церковь была обустроена в пещере приблизительно в 33-70 годы, что позволяет считать ее одним из наиболее древних христианских храмов в мире.

Иорданияхристианствонаходки

11.02.2010 14:08:08

Археологи нашли центральную улицу Иерусалима византийской эпохи

Археологи управления древностей, проводившие раскопки в районе Яффских ворот Старого города Иерусалима, обнаружили остатки плит древней мостовой, подтверждающие, по их мнению, достоверность так называемой карты Медвы – мозаичной карты Земли Обетованной, созданной в VI веке н.э. византийскими мастерами.

Иерусалимраскопкинаходки

08.05.2013 15:31:27

Секрет древней каменоломни: в окрестностях Иерусалима обнаружен ключ эпохи Второго храма

В ходе раскопок, предшествующих прокладке шоссе номер 21 в районе Иерусалима, археологи обнаружили древнюю каменоломню, датируемую концом эпохи Второго храма - первым веком нашей эры. Найдены также инструменты, которые использовались каменщиками – кирки и клинья.

Особое внимание археологов привлек найденный ими ключ причудливой формы, выкованный две тысячи лет назад. Как предполагается, с его помощью запирались ворота каменоломни. Скорее всего, он был потерян ключником.

Иерусалимнаходкираскопки

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

calendar

История и археология

22.07.2010 12:26:06

Небольшой адронный коллайдер прояснил происхождение Свитков Мертвого моря

Итальянские физики пришли к выводу, что так называемые Кумранские свитки были изготовлены там же, где их нашли в 1947 году, - на Мертвом море. Ученые использовали оригинальную методику физико-химического анализа, разработанную Джузеппе Паппалардо (Giuseppe Pappalardo) из итальянского Национального института ядерной физики, который и руководил исследованием. Работа группы Папаллардо над Свитками Мертвого моря (распространенное название Кумранских рукописей) продолжается, и выводы ученых пока не опубликованы ни в каком рецензируемом научном издании.

Кумранверсии

06.08.2009 16:13:56

Археологи прочли древнюю просьбу о военной помощи

Работающая на юго-востоке Турции совместная экспедиция нескольких европейских и одного американского университета обнаружила клинописную табличку, написанную в 630 году до нашей эры и содержащую мольбу о военной помощи городу Тушхан (Тушан), атакованному армией вавилонян.

находкиАссирияВавилоннадписи