История античной Иудеи
ГлавнаяМагазин JUDAEA.RUПартнеры сайтаДисклеймерФорумКонтакты
Восстание Бар-Кохбы
Иудея капта

Поиск по сайту

Интересные материалы сайта

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Иерусалимские древности

Географическое общество Израиля

Чекан Третьего храма

Перевод материала некоммерческой организации «Mercaz Har HaBayith»

Мастер

После пятилетних поисков наконец удалось найти Чарльза Ларсона (Charles Larson) — монетного мастера, историка, ремесленника. Когда он услышал о предлагаемом нами проекте — воспроизвести древние иудейские серебряные монеты и чеканить новые монеты для Третьего Храма, то заразился этой идеей. Чарльз имеет много разных профессий, является автором книги «Нумизматические подделки» ( «Numismatic Forgery» (2004, published by Zyrus Press)), используемой в качестве учебника на курсах, проводимых Американской ассоциацией нумизматики. Он изучил некоторые секреты чеканки древних монет, а, кроме того, разработал много собственных способов. Он живет в Юте и его наиболее популярные репродукции — золотые монеты мормонов середины XIX в. Он также сделал копии золотых дариков и сиклей.

Подготовка изображения

Мы решили, что первой монетой будут отчеканены серебряные полшекеля. Оригиналы этих монет чеканились в течение последних пяти лет существования Второго Храма в Иерусалиме, примерно в 65-70 гг. н.э. Эти монеты выпускались для уплаты ими налога на Храм (Исход 30:11-16). Даже когда евреи были осаждены римлянами, они продолжали чеканить эти монеты. Несмотря на то, Храм был разрушен почти 2000 лет назад, еще остался обычай давать деньги на благотворительность на праздник Пурим, в память о существовании Храмового налога. Сейчас, когда Храм разрушен, налог отсутствует.

Имеется в наличии большое количество подлинных монет (они, как правило, стоят $ 2000 и более) и их отличные фотографии. Поскольку существует несколько вариантов первоначальной монеты, мы должны были решить, какую именно разновидность мы хотим сделать, какого года, а потом Чарльз воспроизвел все это на рисунках.

Зачастую люди, которые проектируют и гравируют монетные штемпели, сами художники. Одной из наиболее сложных проблем изготовления правдоподобной копии древней монеты для исполнителя/ремесленника является необходимость избавиться от собственного культурно-художественного стиля и работать исключительно в стиле места и времени, артефакты которых он копирует. Например:

Внизу — подлинный экземпляр. Мы считаем, что наш мастер смог ухватить стиль оригинала.


Изготовление штемпеля

Следующий шаг состоит в перенесении рисунка на штемпель (который сделан из специальной стали).

Затем дизайн режется (в зеркальном отображении) на штемпеле. Наш мастер все инструменты делает сам. Он делает их похожими на античные и говорит, что иначе вы можете отличить современные подделки — ведь сегодняшние средства режут иначе и оставляют другие следы. Нижний штемпель для аверса

Верхний — для реверса.

После того как штемпель вырезан, мастер тестирует его по свинцу, чтобы посмотреть, как реально будут выглядеть монеты.

 

Изготовление штемпеля требует часов квалифицированной работы, но чеканка античных монет несложна. Большую часть времени занимает изготовление заготовок. Во-первых, металл режется

а затем тщательно взвешивается

потом нагревается, отжигается

и отковывается в форму

Монетная заготовка кладется на нижний штемпель

Точки по краю монеты является не столько элементом рисунка, сколько помогают правильно положить на штемпель заготовку.
Во времена античности верхний штемпель ставили рукой, и били по нему тяжелым молотом, выбивая изображение в металле. Несколько ударов делали изображение глубже. Разумеется, удержание верхнего штемпеля на месте при свободном ударе тяжелым молотом было весьма опасно.
Наш мастер разработал специальное устройство для удержания штемпелей и заготовок на месте, так что он может свести к минимуму опасность, а также делать нескольких ударов без боязни сместить штемпель или заготовку (в результате на монетах отсутствует эффект двойного удара).

Вместо того, чтобы работать вручную, он поднимает тяжелый молот (масса молота 32 фунта или 14, 5 кг) при помощи блочного механизма и позволяет ему падать. Он ударяет каждую монету семь раз, чтобы получить чистое изображение.

В результате мы имеем новые «античные» монеты «только что из-под пресса».

Г-н Ларсон находится в контакте с Секретной службой (служба при правительстве США, которая занимается подделками), а также ведущими нумизматическими организациями, для уверенности, что монеты являются законными и не будут приняты за подлинники. Он чеканит свои инициалы на гурте каждой монеты как предмет гордости большого мастера и как указание на то, что монета не является оригиналом.
Стоимость одной монеты в серебре 26-36 долларов. Эти же монеты в золоте будут стоить 400-800 долларов.

Образцы продукции (небольшой каталог)

Тетрадрахма (Sela) восстание Бар-Кохбы
Она же в золоте
Шекель Первого восстания
Он же в золоте
Полшекеля Первого восстания
Он же в золоте

 Перевод © JUDAEA.RU — 2008 год

копииподделкиХрамтехнологии 

09.09.2008, 14787 просмотров.



Обсудить на ФОРУМЕ



Также читайте:

28.12.2007 13:13:20

Монета JUDAEA NAVALIS

Летом 1836 года г-н Лейс (Mr. Leys), житель городка Пон-сюр-Ивонн (Pont-sur-Yvonne) неподалеку от Сенса (Sens) во Франции, выкопал предположительно бронзовую римскую монету, подобную монетам Тита. Она была изрядно потертой, однако изображение на реверсе — скорбящая еврейская женщина у подножия пальмового дерева и военный трофей из кипы оружия и щитов позади нее — хорошо просматривалось. Необычная надпись по краю монеты — Ivdaea Navalis — вероятно была ссылкой на некую победу римлян над иудеями в морском сражении.

Марвин Тамеанко (Marvin Tameanko)

ИудеявосстаниеРимФлавииподделки 

11.09.2008 14:45:58

Монеты для выкупа первенца: древний и современный еврейский ритуал

Пидьон А-Бен на иврите означает выкуп сына, в данном случае первенца. Этот обряд позволяет отцу первенца выкупить его из служения Б-гу. «Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено; а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер»

Ронн Беррол (Ronn Berrol)

 

шекельналогХрамИудеярелигиятетрадрахма 

10.10.2008 10:51:37

Эллинистическое влияние на отношение Хасмонеев к идолам и шекели Тира

Несмотря на то, что на большей части монет эллинистического периода изображены местные правители, древние еврейские монеты известны малым количеством портретов на них. Особенно характерно это для монет Хасмонеев (Hasmoneans). Причины еврейского нежелания помещать определенные изображения прямо связаны с религиозными ограничениями, описанными в Торе. Интересный парадокс периода Хасмонеев - широкое использование и терпимость к серебряному шекелю Тира (silver shekel of Tyre) для оплаты ежегодного Храмового налога.

Ронн Беррол (Ronn Berrol)

ХасмонеишекельТирХрамИудеярелигиятетрадрахманалог 

История и археология

12.07.2013 13:55:14

В Израиле обнаружен уникальный египетский сфинкс

Археологи из Еврейского университета в Иерусалиме, которые вели раскопки в расположенном на севере древнем городе Тель-Хацор, обнаружили фрагмент египетского сфинкса. Теперь ученым предстоит определить, как созданная несколько тысячелетий назад скульптура попала в Израиль.

На найденном учеными фрагменте – передние лапы мифического животного и иероглифическая надпись. Она свидетельствует, что скульптура изображала фараона четвертой династии Менкаура, правившего за 2.500 лет до нашей эры. Надпись гласит: "Любимец божественных воплощений, которому подарена вечная жизнь".

ИзраильнаходкиЕгипет 

09.08.2011 11:44:30

Археологи нашли в Иерусалиме меч римского легионера

Израильские археологи сообщили о двух новых находках, сделанных в Иерусалиме: при раскопках в древней сточной канаве был обнаружен меч римского легионера и камень с выбитым на нем изображением светильника (меноры).Археологи отмечают, что светильник сделан не с семью подсвечниками, как традиционная менора, стоявшая в иерусалимском Храме, а с пятью. Они указывают, что изображение представляет большую важность, так как автор, вероятно, своими глазами видел храмовый светильник. Это изображение дает любопытные сведения об опоре светильника, который, вероятно, стоял на чем-то вроде треножника.

ИерусалимнаходкиРимвосстание 

Архив "История и археология"


Copyright © 2007-2019 JUDAEA.RU

Все права защищены. Перепечатка, в том числе размещение на сайтах, публикация в СМИ, издание книг, сборников, альманахов, распространение на электронных носителях и т.д. без письменного разрешения запрещены. Подробнее

Rambler's Top100